SkyUp подала в суд на телеканал 1+1

SkyUp подала в суд на телеканал 1+1

Украинский лоукостер SkyUp Airlines подал в суд на телеканал 1+1 с требованием опровергнуть информацию, которая была озвучена 23 марта 2020 года в программе Гроші.

Об этом рассказали представители компании SkyUp, передает журнал Новое Время.

Читайте также: Коронавирус: в Киеве могут усилить карантин

Причиной судебных разбирательств между авиакомпанией и телеканалом стал сюжет программы Гроші об эвакуации украинцев из-за границы после введения в Украине карантина. В нем журналисты 1+1 заявляли, что SkyUp, получив компенсацию за перелет, заставляла украинских граждан покупать билеты за свой счет, чтобы вернуться домой.

«Во время сюжета о задержке рейса Варшава — Киев авторы программы несколько раз заявляют, что авиакомпания якобы получила компенсацию из государственного бюджета за выполнение эвакуационных рейсов, в том числе за рейс Варшава — Киев, заставляя при этом пассажиров покупать билеты за свой счет. Представленная информация не только не соответствует действительности, но и серьезно вредит деловой репутации компании», — рассказали в SkyUp.

В компании отмечают, что эвакуационные и специальные коммерческие рейсы, которые во время карантина проводила авиакомпания, это не одно и то же.

«Эвакуационными были только два рейса — из Уханя в феврале и из Венеции в марте. Они были выполнены по заказу государства и предусматривали их компенсацию из бюджета. Для пассажиров перелет был бесплатным. Остальные рейсы, в том числе и Варшава — Киев, о котором говорится в сюжете, организовывались авиакомпанией на нерегулярной коммерческой основе», — объяснили в авиакомпании.

Теперь же SkyUp требует, чтобы канал 1+1 опроверг озвученную по телевидению информацию таким же способом, каким и распространил.

Напомним, что в Украине выявлено 525 новых случаев COVID-19: сводка МОЗ на 10 июня.